• 24 декабря 2017, воскресенье
  • Волгоград, Дом купца Серебрякова, ул. Комсомольская 4, 3 этаж, зал "Галерея"

2-в-1 "Экономика впечатлений + Магия партнёрских сетей"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2313 дней назад
24 декабря 2017 c 11:00 до 16:00
Волгоград
Дом купца Серебрякова, ул. Комсомольская 4, 3 этаж, зал "Галерея"

Инвестируй своё ВРЕМЯ выгодно!!! 24 декабря пройдёт семинар-сплав двух актуальнейших тем "Экономика впечатлений" и "Магия партнёрских сетей", не путать с сетевым маркетингом ;-) Если хочешь всего за один семинар узнать как и зачем строить бизнес вокруг впечатлений клиента, а также как и зачем компании строить партнёрские сети, то тебе к нам — регистрируйся!

Инвестируй своё ВРЕМЯ выгодно!!! 

24 декабря пройдёт семинар-сплав двух актуальнейших тем:
⃣«Экономика впечатлений или бизнес вокруг впечатлений клиента» 
⃣ «Магия партнерских сетей»

Если хочешь узнать как и зачем строится бизнес вокруг впечатлений клиента, а также как и зачем компании строить партнёрские сети, тебе к нам!

 

⭐Ведет: Алексей Яцына (г. Москва) 
– специалист по организационному проектированию и управлению, 
– обладает опытом более чем в 100 проектах стратегического и организационного развития для компаний разных отраслей и размеров, 
– обладает опытом руководства предприятиями, службами организационного развития, 
– разработчик прикладных игровых проектов, 
– автор ряда методик управления (Кубик метастратегий, универсальная 9-ти процессная модель и др.), 
– автор навигатора для тех, кто оказывает профессиональные услуги «Умный консалтинг 2.0» и пособия для владельцев и руководителей «Стратегия своими силами». 

 

ОРГАНИЗАТОРЫ: 
– Конструкторы сообществ практики
– Волгоградский областной бизнес-инкубатор

 

ТЕМА 1. ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ 

Где выпить чашку кофе с друзьями? ☕ Однозначно в Starbucks 
Какой купить ноутбук или телефон? �‍�️Apple 
Какие выбрать новые кроссовки? � Nike 

Товары этих гигантов покупают не по причине, что они лучше или дешевле других. 
Для успешной продажи и высокого чека одного качества товара уже недостаточно. Покупатели готовы оплачивать товары в десятки выше дороже, чем у предприятий-производителей аналогичной продукции, ожидая главной составляющей в составе себестоимости продукции – памятных впечатлений от процесса. 

Продукты и услуги уже никогда не будут продаваться сами по себе. Экономика впечатлений активно развивается с конца 90-х, и в наше время является обязательным условием хороших продаж для широкой аудитории. Сегодня этой добавки потребитель ждёт практически от каждого товара, с которым он соприкасается, что не может не наложить определённых обязательств на современные бизнесы, будь то IT или производственная компания. 

 

ОБСУЖДАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: 
1. Что такое экономика впечатлений 
2. Почему сегодня именно впечатления стали так важны 
3. Какую роль играют впечатления в конкурентной среде 
4. Экономические выгоды впечатлений 
5. Как создаются впечатления 
6. Какие существуют стратегии в управлении впечатлениями 


ТЕМА 2. МАГИЯ ПАРТНЕРСКИХ СЕТЕЙ

Каждый владелец бизнеса и каждый руководитель, думает об этом! �
Как усилить компанию? �
Как обеспечить ее стабильность, устойчивость развития, защитить от рисков, обеспечить дополнительные и новые каналы сбыта, гарантировать продажи? �


Партнерство и сотрудничество — один из лучших способов гарантировать долгосрочный рост и развитие. Вокруг нас существуют множество уже реализованных примеров сотрудничества. Мы предлагаем взглянуть на вопросы партнерства с новой стороны, открыть новые перспективы и возможности! 

ОБСУЖДАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Роль партнерских сетей в экономике нового типа 
2. Обучение сотрудников через практику внутри компаний: схема «Колесо образования», модульный подход, тьюторство, потоковая оценка компетенций, каскадное наставничество, игропрактика и т.п. 
3. Выстраивание партнерских отношений на примере компаний участников с конкретными результатами для бизнеса (ИГРОПРАКТИКА: Игра «Магия партнерских сетей») 
4. Разбор технологии проведения игры «Магия партнерских сетей» и выгоды этого инструмента. 

КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО: 
– собственники малого и среднего бизнеса, которым важны конкретные изменения: увеличение числа клиентов и уровня их лояльности, рост числа партнерских связей и полезного эффекта от сотрудничества, повышение добавочной стоимости товаров и услуг, уменьшение затрат на рекламу; 

– менеджеры компаний, ответственные за внешнее позиционирование компании, в т.ч. в части hr-брендинга,

– начинающие предприниматели,

– бизнес-тренеры и преподаватели, hr-менеджеры.
 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 
↠ понимание участниками современных подходов, которыми пользуются, как большие компании, так и стартапы для продажи своих товаров и услуг; 
↠ возможные инстайты по поводу того, где в существующих направлениях деятельности компаний-участников скрыты возможности, как новых экономических предложений, так и более высокой добавочной стоимости существующих товаров и услуг; 
↠ получение инструкции к действию – участники поймут в каких направлениях им двигаться в плане выстраивания партнерских отношений с целью развития компаний или проектов; 
↠ понимание игрового инструмента, а именно Игры «Магия партнерских сетей», и выгод его применения для нахождения решений для своего бизнеса; 
А также: 
↠ свидетельство о прохождении обучающего семинара; 
↠ фотографии с мероприятия. 

 

КОГДА: 24 декабря 2017 г, 11.00-16.00 (+кофе-паузы, регистрация с 10.30)

ГДЕ: Дом купца Серебрякова, ул. Комсомольская 4, 3 этаж, зал "Галерея"

БРОНЬ БЕСПЛАТНОГО МЕСТА: Осуществляется путем подачи заявки на данной странице (см. анкету ниже).

КОНТАКТЫ: +7 (961) 06830 — 20 (Viber, What’sApp, Telegram), Ольга

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше