Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Инвестируй своё ВРЕМЯ выгодно!!! 24 декабря пройдёт семинар-сплав двух актуальнейших тем "Экономика впечатлений" и "Магия партнёрских сетей", не путать с сетевым маркетингом ;-) Если хочешь всего за один семинар узнать как и зачем строить бизнес вокруг впечатлений клиента, а также как и зачем компании строить партнёрские сети, то тебе к нам регистрируйся!
Инвестируй своё ВРЕМЯ выгодно!!!
24 декабря пройдёт семинар-сплав двух актуальнейших тем:
«Экономика впечатлений или бизнес вокруг впечатлений клиента»
«Магия партнерских сетей»
Если хочешь узнать как и зачем строится бизнес вокруг впечатлений клиента, а также как и зачем компании строить партнёрские сети, тебе к нам!
Ведет: Алексей Яцына (г. Москва)
– специалист по организационному проектированию и управлению,
– обладает опытом более чем в 100 проектах стратегического и организационного развития для компаний разных отраслей и размеров,
– обладает опытом руководства предприятиями, службами организационного развития,
– разработчик прикладных игровых проектов,
– автор ряда методик управления (Кубик метастратегий, универсальная 9-ти процессная модель и др.),
– автор навигатора для тех, кто оказывает профессиональные услуги «Умный консалтинг 2.0» и пособия для владельцев и руководителей «Стратегия своими силами».
ОРГАНИЗАТОРЫ:
– Конструкторы сообществ практики
– Волгоградский областной бизнес-инкубатор
ТЕМА 1. ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ
Где выпить чашку кофе с друзьями? Однозначно в Starbucks
Какой купить ноутбук или телефон? Apple
Какие выбрать новые кроссовки? Nike
Товары этих гигантов покупают не по причине, что они лучше или дешевле других.
Для успешной продажи и высокого чека одного качества товара уже недостаточно. Покупатели готовы оплачивать товары в десятки выше дороже, чем у предприятий-производителей аналогичной продукции, ожидая главной составляющей в составе себестоимости продукции – памятных впечатлений от процесса.
Продукты и услуги уже никогда не будут продаваться сами по себе. Экономика впечатлений активно развивается с конца 90-х, и в наше время является обязательным условием хороших продаж для широкой аудитории. Сегодня этой добавки потребитель ждёт практически от каждого товара, с которым он соприкасается, что не может не наложить определённых обязательств на современные бизнесы, будь то IT или производственная компания.
ОБСУЖДАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Что такое экономика впечатлений
2. Почему сегодня именно впечатления стали так важны
3. Какую роль играют впечатления в конкурентной среде
4. Экономические выгоды впечатлений
5. Как создаются впечатления
6. Какие существуют стратегии в управлении впечатлениями
ТЕМА 2. МАГИЯ ПАРТНЕРСКИХ СЕТЕЙ
Каждый владелец бизнеса и каждый руководитель, думает об этом!
Как усилить компанию?
Как обеспечить ее стабильность, устойчивость развития, защитить от рисков, обеспечить дополнительные и новые каналы сбыта, гарантировать продажи?
Партнерство и сотрудничество — один из лучших способов гарантировать долгосрочный рост и развитие. Вокруг нас существуют множество уже реализованных примеров сотрудничества. Мы предлагаем взглянуть на вопросы партнерства с новой стороны, открыть новые перспективы и возможности!
ОБСУЖДАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Роль партнерских сетей в экономике нового типа
2. Обучение сотрудников через практику внутри компаний: схема «Колесо образования», модульный подход, тьюторство, потоковая оценка компетенций, каскадное наставничество, игропрактика и т.п.
3. Выстраивание партнерских отношений на примере компаний участников с конкретными результатами для бизнеса (ИГРОПРАКТИКА: Игра «Магия партнерских сетей»)
4. Разбор технологии проведения игры «Магия партнерских сетей» и выгоды этого инструмента.
КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
– собственники малого и среднего бизнеса, которым важны конкретные изменения: увеличение числа клиентов и уровня их лояльности, рост числа партнерских связей и полезного эффекта от сотрудничества, повышение добавочной стоимости товаров и услуг, уменьшение затрат на рекламу;
– менеджеры компаний, ответственные за внешнее позиционирование компании, в т.ч. в части hr-брендинга,
– начинающие предприниматели,
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
↠ понимание участниками современных подходов, которыми пользуются, как большие компании, так и стартапы для продажи своих товаров и услуг;
↠ возможные инстайты по поводу того, где в существующих направлениях деятельности компаний-участников скрыты возможности, как новых экономических предложений, так и более высокой добавочной стоимости существующих товаров и услуг;
↠ получение инструкции к действию – участники поймут в каких направлениях им двигаться в плане выстраивания партнерских отношений с целью развития компаний или проектов;
↠ понимание игрового инструмента, а именно Игры «Магия партнерских сетей», и выгод его применения для нахождения решений для своего бизнеса;
А также:
↠ свидетельство о прохождении обучающего семинара;
↠ фотографии с мероприятия.
КОГДА: 24 декабря 2017 г, 11.00-16.00 (+кофе-паузы, регистрация с 10.30)
ГДЕ: Дом купца Серебрякова, ул. Комсомольская 4, 3 этаж, зал "Галерея"
БРОНЬ БЕСПЛАТНОГО МЕСТА: Осуществляется путем подачи заявки на данной странице (см. анкету ниже).
КОНТАКТЫ: +7 (961) 06830 20 (Viber, WhatsApp, Telegram), Ольга