• 20 марта 2017, понедельник
  • Волгоград, Волгоград, ул. Комсомольская, 4

Семинар по технологиям управления: «Нейромаркетинг»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2586 дней назад
20 марта 2017 c 10:00 до 16:00
Волгоград
Волгоград, ул. Комсомольская, 4

В рамках содействия развитию малого и среднего предпринимательства проводится семинар по технологиям управления по теме: «Нейромаркетинг», участие оплачено государством из средств бюджета ОРГАНИЗАТОРЫ: Комитет экономики, политики и развития Волгоградской области, Центр поддержки предпринимательства (Волгоградский областной бизнес-инкубатор), Агентство БизнесEVENT

Уважаемые предприниматели и специалисты!

Приглашаем всех, кто ищет новые возможности для своего бизнеса, которые дает маркетинг, а также руководителей и специалистов отделов  рекламы и связям с общественностью, принять участие в мероприятии 20 марта 2017:

Семинар «Нейромаркетинг»

 

Целевая аудитория:

  • собственники и менеджеры высшего, среднего уровня, сталкивающиеся с вопросами маркетинга, создания и продвижения продукта;
  • собственники, менеджеры и специалисты, принимающие участие в разработке рекламных стратегий и продвижении товара.

Задачи семинара:

  • познакомиться с   профессиональным подходом к понятию нейромаркетинг;
  • понять общую логику внедрения инструментария нейромаркетинга, применимо к разным этапам и циклам своих проектов;
  • попрактиковаться в  выполнении некоторых приемов использования инструментов нейромаркетинга;
  • обсудить применимость, найти возможности улучшения в  своей деятельности с помощью использования инструментария нейромаркетинга.

 

ЧТО В ПРОГРАММЕ?

Нейромаркетинг в исследованиях аудитории

  • Определение нейромаркетинга
  • Методы непромакетинга
  • Психофизиологическая основа нейромаркетинга

Практика использования нейромаркетинга

  • Нейромаркетинг в рекламе
  • Нейромаркетинг в дизайне
  • Брендинг
  • Рекламные тексты
  • Воздействие на слух, обоняние и осязание
  • Результаты исследований, имеющие практическое значение в рекламе и продажах

Цвет в рекламе

  • Восприятие цвета, цветовые сигнализаторы
  • Цвет в рекламе. Примеры.

Коммуникации в digital-сфере

  • Психолингвистика в коммуникациях
  • Работа с аудиторией и управление спросом в digital
  • Влияние нейромаркетинга на конверсию
  • Влияние нейромаркетинга на продажи

В результате обучения участники: 

1. научитесь видеть приемы и технологии нейромаркетинга в digital-среде;

2. узнаете, используют ли нейромаркетинг ваши конкуренты;

3. поймете, где и как использовать нейромаркетинг в практике вашего бизнеса;

4. выясните, как применять нейромаркетинговые технологии с пользой.

Семинар предполагает раздачу учебных материалов.

В ходе семинара тренировочные задания, выполняются участниками в режиме групповой работы и в формате обсуждений.

 

КТО ВЕДЕТ?

Инна Карпухина, MBA (OU), консультант, бизнес-тренер

Резюме прилагается.

 

ЧТО НУЖНО ДЛЯ УЧАСТИЯ?

Шаг 1. Принять решение участвовать в Семинаре.

Шаг 2. Пройти регистрацию по ссылке (biznes-event.timepad.ru/event/46188...) не позднее 19 марта 2017 года

Шаг 3. Получить подтверждение о принятии заявки. Важно! Количество мест ограничено!

Шаг 4. Прийти к 10.00 на место проведения: Волгоград, Комсомольская, 4

 

ГДЕ И КОГДА?

Дата и время проведения: 20 марта с 10.30 до 16.00, начало регистрации в 10.00.

Место проведения: Волгоград, Комсомольская, 4

 

ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:

  • Комитет экономики Волгоградской области
  • Центр поддержки предпринимательства
  • Волгоградский областной бизнес-инкубатор
  • Агентство БизнесEVENT

 

КОНТАКТЫ:

Ольга, +7(961)068-30-20, оn.shipovskaja@gmail.com

По указанным контактам Вы можете уточнить любую информацию, касающуюся данного мероприятия. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше