• 15 марта 2017, среда
  • Волгоград, Волгоград

Вебинар по Управлению персоналом

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2592 дня назад
15 марта 2017 c 18:00 до 21:00
Волгоград
Волгоград

Мероприятие проводится в рамках реализации государственной программы поддержки малого и среднего предпринимательства Волгоградской области. ОРГАНИЗАТОРЫ: Комитет экономики Волгоградской области, Центр поддержки предпринимательства (Волгоградский областной бизнес-инкубатор), Агентство БизнесEVENT

ДЛЯ КОГО?

  • hr-директора и все, кто работает в сфере управления персоналом
  • собственники и управленцы бизнеса с численностью сотрудников от 5 человек
  • предприниматели, в целях которых обозначено развитие корпоративной культуры

 

О ЧЕМ БУДЕТ ИДТИ РЕЧЬ?

1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ И СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ

1.       Стратегия управления человеческими ресурсами

·         Построение системы управления персоналом

·         Влияние стоимости человеческого ресурса на стоимость компании

·         Формализация HR (формирование HR функций)

·         Оценка эффективности управления персоналом

2.       Управление корпоративной культурой

·         Влияние корпоративной культуры на исполнение задач

·         Создание/изменение корпоративной культуры

·         Поддержание корпоративной культуры

·         Препятствия в влиянии на корпоративную культуру

3.       Мотивация персонала

·         Что движет людьми

·         Личные и профессиональные цели сотрудников

·         Чем можно заинтересовать сотрудников

 

ЧТО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ?

набор проверенных инструментов в управлении персоналом, с помощью которых можно добиться определенных гарантированных результатов.

 

КТО ВЕДЕТ?

Майя Ряскова, профессиональный HR-директор, квалифицированный ведущий онлайн- и офлайн-мероприятий по различным аспектам HR-менеджмента, со значительным опытом на позиции HR-директора в компании-федеральной сети MyBox и на управляющих позициях других предприятий с численностью сотрудников от 300 до 2000 человек.

 

ГДЕ И КОГДА И СКОЛЬКО?

Формат: онлайн (проходите в назначенное время по ссылке, которую Вам высылают наши сотрудники)

Дата проведения: 15 марта 2017.

Время проведения: с 18.00 по 21.00

Длительность обучения: 2,5-3 часа.

 

КОНТАКТЫ:

Ссылки на событие

В vk: https://vk.com/club141983285

Ольга, +7(961)068-30-20, оn.shipovskaja@gmail.com

По указанным контактам Вы можете уточнить любую информацию, касающуюся данного мероприятия. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше